мобильное меню
Заказать звонок
Заказать звонок

РАБОТА С ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ

14.10.2020

С большим сожалением мы отмечает рост количества претензий от наших дилеров, которые вполне справедливо возмущены повреждениями грузов в транспортных компаниях.

Именно поэтому мы подготовили ряд рекомендаций, которые настоятельно просим принять во внимание.

Сотрудничество НордВерк с транспортными компаниями

Прежде всего, необходимо рассказать о порядке отправок грузов в регионы. Получив заказ на любой товар с доставкой, менеджер отдела продаж передает его на наше собственное производство, а затем на склад, где его готовят к отправке на терминал транспортной компании.

Работники склада перед отгрузкой товара в обязательном порядке проверяют целостность и внешний вид упаковки товара. Удостоверившись, что упаковка не имеет повреждений, товар передается в нашу собственную службу доставки, которая перевозит его по Санкт-Петербургу до терминала выбранной вами транспортной компании.

Наш водитель передает груз компании-грузоперевозчику, и ее представители также сначала проверяют состояние упаковки. 

С момента принятия груза к перевозке и до выдачи покупателю транспортная компания несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение груза. 

 

Как обезопасить груз?

 

Практически все крупные транспортные компании предоставляют услугу дополнительной «жесткой упаковки» 

Самый популярный — создание деревянной обрешетки (каркаса), которая подходит практически для любого груза, особенно для перевозки хрупких, крупногабаритных и нестандартных товаров.

korob

Деревянная обрешетка

 

Для грузов, габариты которых соответствуют стандартным европаллетам, существует еще одна разновидность дополнительной защитной упаковки — паллетный борт.

korob1

Паллетный борт

 

 

Как принять груз у транспортной компании?

При получении груза в вашем городе мы настоятельно рекомендуем в обязательном порядке производить его тщательный осмотр в присутствии представителя транспортной компании. Особенно хочется подчеркнуть, что внешне целая упаковка еще не гарантирует сохранность товара. Поэтому советуем полностью снять упаковку и проверить товар на целостность.

Если представители ТК категорически отказываются вскрывать упаковку — это обязательно необходимо указывать в транспортной накладной. Если вы принимаете груз в обрешетке — убедитесь, что она не повредила упаковку в местах скрепления гвоздями.

При приеме груза от ТК обязательно:

  • сверить количество мест с товарно-транспортной накладной;

  • проверить на визуальную целостность упаковки: сквозные дыры, повреждения упаковки, следы скотча. Недопустимо и наличие «двойного скотча» на заводских упаковках товара. Часто транспортные компании при повреждениях упаковки (до передачи груза вам) наклеивают свой фирменный скотч с логотипом. В этом случае обязательно сделайте фото;

Если при осмотре вами будут обнаружены какие-либо нарушения, необходимо потребовать обязательного вскрытия грузового места в присутствии представителя ТК, с составлением акта приемки и описанием обнаруженных нарушений.

Если представители ТК отказываются составлять акт — в транспортной накладной необходимо указать, что груз принят с повреждениями и в составлении акта отказано.

 

 

Задать дополнительные вопросы о правилах оформления доставки и получения груза у транспортных компании вы можете по телефонам 8 (800) 550-41-38, (812) 317-75-87 или по электронной почте office@nordwerk.ru

 
Поможем выбрать флагштоки, молниеотводы или мачты, ответим на вопросы по телефону:
 
 

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Более подробную информацию, касающуюся наличия, технических характеристик, о также стоимости продукции под торговыми марками NordWerk и 4Flags вы можете получить, обратившись к официальным дилерам в вашем городе или по тел.: 8 (812) 317-75-87

Создано в студии «Web Park Studio»
Сообщить, когда появится в наличии