РАБОТА С ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ
14.10.2020
С большим сожалением мы отмечает рост количества претензий от наших дилеров, которые вполне справедливо возмущены повреждениями грузов в транспортных компаниях.
Именно поэтому мы подготовили ряд рекомендаций, которые настоятельно просим принять во внимание.
Сотрудничество НордВерк с транспортными компаниями
Прежде всего, необходимо рассказать о порядке отправок грузов в регионы. Получив заказ на любой товар с доставкой, менеджер отдела продаж передает его на наше собственное производство, а затем на склад, где его готовят к отправке на терминал транспортной компании.
Работники склада перед отгрузкой товара в обязательном порядке проверяют целостность и внешний вид упаковки товара. Удостоверившись, что упаковка не имеет повреждений, товар передается в нашу собственную службу доставки, которая перевозит его по Санкт-Петербургу до терминала выбранной вами транспортной компании.
Наш водитель передает груз компании-грузоперевозчику, и ее представители также сначала проверяют состояние упаковки.
С момента принятия груза к перевозке и до выдачи покупателю транспортная компания несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение груза.
Как обезопасить груз?
Практически все крупные транспортные компании предоставляют услугу дополнительной «жесткой упаковки»
Самый популярный — создание деревянной обрешетки (каркаса), которая подходит практически для любого груза, особенно для перевозки хрупких, крупногабаритных и нестандартных товаров.
Деревянная обрешетка
Для грузов, габариты которых соответствуют стандартным европаллетам, существует еще одна разновидность дополнительной защитной упаковки — паллетный борт.
Паллетный борт
Как принять груз у транспортной компании?
При получении груза в вашем городе мы настоятельно рекомендуем в обязательном порядке производить его тщательный осмотр в присутствии представителя транспортной компании. Особенно хочется подчеркнуть, что внешне целая упаковка еще не гарантирует сохранность товара. Поэтому советуем полностью снять упаковку и проверить товар на целостность.
Если представители ТК категорически отказываются вскрывать упаковку — это обязательно необходимо указывать в транспортной накладной. Если вы принимаете груз в обрешетке — убедитесь, что она не повредила упаковку в местах скрепления гвоздями.
При приеме груза от ТК обязательно:
-
сверить количество мест с товарно-транспортной накладной;
-
проверить на визуальную целостность упаковки: сквозные дыры, повреждения упаковки, следы скотча. Недопустимо и наличие «двойного скотча» на заводских упаковках товара. Часто транспортные компании при повреждениях упаковки (до передачи груза вам) наклеивают свой фирменный скотч с логотипом. В этом случае обязательно сделайте фото;
Если при осмотре вами будут обнаружены какие-либо нарушения, необходимо потребовать обязательного вскрытия грузового места в присутствии представителя ТК, с составлением акта приемки и описанием обнаруженных нарушений.
Если представители ТК отказываются составлять акт — в транспортной накладной необходимо указать, что груз принят с повреждениями и в составлении акта отказано.
Задать дополнительные вопросы о правилах оформления доставки и получения груза у транспортных компании вы можете по телефонам 8 (800) 550-41-38, (812) 317-75-87 или по электронной почте office@nordwerk.ru